Корзина:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 Руб.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 Руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

8 (812) 643-23-48, +7 921 764-11-04

Напишите нам в  WhatsApp

Мы в Вконтакте

Мы в Инстаграм

Instagram

Инструкция по сборке спортивного комплекса

1. Схема каркаса детского спортивного комплкса Пирамида комплекса показана на РИСУНКЕ 1. Элементы каркаса комплекса соединяется между собой сквозь крепежные отверстия в трубах винтами-конфирматами Ф7х70мм, которые затягиваются при помощи шестигранного ключа (в комплекте) от руки, либо с применением аккумуляторного шуруповерта. На всех трубах каркаса внешняя сторона крепежного отверстия имеет дополнительное углубление (выемку) для головки винта-конфирмата, выемка всегда направленна наружу. В качестве крепёжных втулок для винтов-конфирматов применяются дюбеля ПВХ Ф12мм длиной 60мм, которые запрессованы внутри труб.

Внимание! Наклонная шведская лестница с семью перекладинами в каркасе комплекса всегда располагается с левой его стороны (рис.2) и переходит в верхней его части в рукоход – горизонтальную лесенку. Увеличенное окошко в наклонной лестнице располагается сверху под рукоходом для возможности пролезания ребенка через это окошко. Наклонная лестница по ширине меньше, чем лестница горизонтального рукохода. В иных сочетаниях лестницы и рукохода каркас невозможно будет собрать из-за специфичного расположения крепежных отверстий в деталях комплекса.

 Внимание!Перед сборкой всех наклонных стоек каркаса (шведской стенки и на противоположной стороне каркаса лестница с тремя укрупненными окнами) пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны.

Собирать удобнее в следующем порядке. Сначала соберите детали четырех отдельных укрупненных элементов конструкции и стяните их между собой винтами-конфирматами.

1)  Сборка верхней части красного цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 1,2,3, 4, 5, 6, 10):

Верхняя часть 

Сборка ДСК Пирамида 

Сборка ДСК Пирамида 

2) Сборка Шведской стенки с семью разноцветными перекладинами, покрашенными в цвета радуги, стойки зеленого цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 7,8,10).

Перед сборкой пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны.

лесенка 

3) Сборка  лестницы с укрупненными окнами зелено-желтого цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 10,11,12,13). Не забывайте про мягкую оплетку. 

Перед сборкой пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны

Лесенки окошки 

 4)  Сборка нижней части синего цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 10,14,15,16)

Сборка ДСК Пирамида 

 5) Положите верхнюю часть красного цвета на пол, а затем в направляющие втулки установите детали с лестницами зеленого и желтого цветов, при этом увеличенное «окошко» в лестнице с семью перекладинами должно быть расположено у верхнего основания (красного цвета).  Затем установите сверху нижнюю широкую часть каркаса синего цвета. Затяните винтами-конфирматами углы каркаса в нижней его части (синего цвета) с пятью наклонными стойками (зеленого цвета). Переверните каркас комплекса и установите его на пол нижней широкой частью (синего цвета). Стяните винтами-конфирматами  углы каркаса в  верхней его части (красного цвета) с пятью наклонными стойками (зеленого цвета).

- Застегните на боковых наклонных стойках комплекса мягкую оплётку.
- Навесьте гимнастические и игровые снаряды.
- Закрепите гимнастические маты.

Детский спортивный комплекс Пирамида Рис.1

 Детский спортивный комплекс пирамида 

Рис.2

Детский спортивный комплекс Пирамида 

Рис.3

 

Комплектность спортивно-игрового комплекса «Пирамида».

•  металлический каркас (длина каркаса 130см, ширина 104см, высота 104см)
    - наклонная шведская стенка с семью ступеньками в цветах радуги,
    - лестница "Окошки" с большими расстояниями между ступенями,
    - рукоход на четыре ступеньки - в верхней части каркаса;
• 2 гимнастических мата прямоугольной формы и трапециевидной формы, маты складываются пополам;
• щит накидной из ламинированной фанеры с мягкими бортиками (трек для ползания по • наклонной поверхности или горка для скатывания);
• кольца гимнастические;
• мягкая защитная оплетка (надевается на пять наклонных стоек каркаса).

 

Дополнительные навесные игровые снаряды для «Пирамиды».


• Качели деревянные;
• Сеть для лазания трапециевидной формы.


Инструкция по завязыванию узлов навесных снарядов

ВНИМАНИЕ! Правильно завязанный узел на сети, трапеции, кольцах и прочих снарядах является гарантией безопасной игры детей на спортивном комплексе.

 

1. Перекиньте веревку через
перекладину и завяжите простой
узел,оставив хвост веревки длиной в 10см.

2. На длинной части веревки,
поближе к узлу, возьмите одну
прядь и вытяните её петлёй.

3. Заведите хвост веревки в
вытянутую петлю.

 

4. Возьмите эту же прядь веревки
(третью по счету от сделанной Вами
петли) и вытяните вторую петлю.

 

5. Заведите хвост веревки во
вторую петлю. Затяните хвост
веревки, убрав провис между
петлями.

 

6.Таким образом, каждый раз
при натяжении веревки,её
хвост будет самозатягиваться одной из

трех её сплетенных прядей.

  БЕЗОПАСНОСТЬ.

Не оставляйте ребенка играющим на комплексе, без присмотра взрослых. Если Вам необходимо надолго покинуть помещение, в котором играет ребенок на комплексе, установите каркас комплекса в положение для манежа.
Один раз в месяц проверяйте надёжность затяжки винтов, соединяющих элементы конструкции каркаса между собой. Своевременно производите замену сильно потертых веревок на новые на гимнастических снарядах.
Обучайте детей правильным приемам захвата руками снарядов и перекладин комплекса.
Обучайте детей правильным приемам падения и спрыгивания со снарядов комплекса.

Внимание! Для обеспечения безопасной игры на комплексе не разрешайте детям оставлять игрушки на гимнастических матах в зонах возможного падения ребёнка со снарядов комплекса.


Каковы основы безопасн ого поведения детей на спортивных комплексах? 

Этот вопрос постоянно задают себе родители, особенно на первом этапе освоения спортивного комплекса. А ведь ребёнок с первых дней жизни, по мере освоения различных видов движения, сталкивается с опасностью удариться, споткнуться, упасть. И эта опасность преследует нас всю жизнь, как в бытовых ситуациях, например, на скользкой лестнице, на сырой траве или на обледенелой дороге зимой, так и при спортивных занятиях в футболе, хоккее, лёгкой атлетике, вольной борьбе, самбо, дзюдо и других видах спорта. По мере развития скелетно-мышечной системы у подвижного ребёнка будут формироваться навыки ловкости, силы, выносливости, а с хорошей координацией движений различных частей тела появится умение надёжно и быстро ориентироваться в пространстве.
Важно своевременно научить ребёнка правильно падать, владеть своим телом при потере равновесия. Научить этому не такая уж сложная задача. Обучение желательно проводить в местах, предназначенных для физкультурных занятий на достаточно мягком покрытии, - гимнастических матах, борцовском ковре и т.п. Технику выполнения всех приёмов следует совершенствовать до полного их овладения. Приведём основные приёмы поведения человека при падении.
При падении на бок надо согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах, тем самым, приблизив корпус к месту падения, согнуть руки в локтях и приставить их к туловищу, отклонить голову в сторону, противоположную падению. Чем быстрее и точнее отработаны движения, тем меньше сила удара и безопаснее приземление.
Падение вперёд на руки, вытянутые, слегка согнутые в локтевых суставах. Удар смягчается мышечной силой рук, а если её недостаточно, то дополнительно – верхнего плечевого пояса. Голову при этом необходимо отклонить назад, ноги должны быть выпрямлены, чтобы избежать повреждения коленных суставов.
Опасно падать в упор на прямые руки . Это может привести к переломам в области предплечья и локтевых суставов. Более сложным является падение вперёд, когда развивается значительная сила инерции, например, при падении во время разбега, выполнении опорных прыжков, разновидностей бега. Падение вперёд в этом случае переводится в один или несколько кувырков вперёд через плечо. Однако, этот приём технически сложен и обучать ему следует с осторожностью после предварительной специальной физической подготовки.
При падении вниз ноги слегка сгибают в коленных и тазобедренных суставах, стопы удерживают параллельно поверхности приземления. Корпус несколько наклоняют вперёд. Руки сгибают в локтях и прижимают к корпусу. Удар при приземлении смягчается мышечной силой ног, а если равновесие удержать не удалось, то приземление завершается падением на бок или вперёд на руки.
При падении назад руки надо развести в стороны, согнуть в локтевых суставах ладонями вниз. Голову наклоняют к груди, ноги сгибают и прижимают к корпусу, силу удара при приземлении смягчают ударом рук о землю и завершают перехватом через спину и плечо или на спину, если инерция незначительна.
Особенно опасно падение на спину в упор. Оно чревато серьезной травмой туловища, внутренних органов, головы. Приёмам падения назад должно быть уделено особое внимание. В отдельных случаях падение назад при потере равновесия может быть переведено в более безопасное падение на бок.
Важно помнить! Навыки безопасного падения, развитые в детском возрасте, сохраняются всю жизнь, предохраняя человека от травм. По статистике повреждения при падении составляют около 80% травм у детей.

Существует ряд элементарных правил, которые следует запомнить и выполнение которых необходимо требовать от детей неукоснительно:


1. Игровая зона под конструкциями комплекса должна быть свободна от игрушек и предметов мебели, например стульев, в случае падения со снарядов.
2. Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте. Учите ребенка быть внимательным и осторожным, чтобы он сам со временем заботился о собственной безопасности.
3. Учите ребенка правильно рассчитывать свои силы и в случае сложных ситуаций просить помощи у взрослых. Стеснительность в данном случае неуместна!
4. В случае занятий на комплексе двух и более детей своевременно пресекайте любые попытки ссоры между ними. При этом необходимо вывести ссорящихся детей из игровой зоны и предложить им договориться о правилах поведения на спортивных снарядах. Только после этого дети могут быть допущены к продолжению игры в зоне комплекса.
5. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, а также ребят в состоянии агрессии. Потому что они не могут сконцентрировать свое внимание и контролировать движения в сложно организованном пространстве комплекса.

Как обеспечить помощь ребенку во время занятий?
Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его. Лучше ободрите его похвалой, удивитесь какой он ловкий и сильный.
1. Поддерживайте любую разумную инициативу ребенка: ”Давай я теперь буду с горки кататься!”- “Давай!”
2. Страхуйте ребенка при первых самостоятельных попытках освоить новый снаряд. Особенно, при знакомстве с кольцами и лианой.
3. Как только снаряд будет освоен малышом достаточно уверенно, займите позицию стороннего наблюдателя. Авансируйте ребенка доверием: “Вот видишь: теперь ты сам можешь подтягиваться на перекладине”.
4. Поднимая ребенка вверх за руки, никогда не держите его только за кисти (кости и мышцы запястья малыша окрепли еще недостаточно) обязательно придерживайте целиком предплечье.
5. Самый безопасный вид страховки: поддержка ребенка за бедра. При выполнении упражнений на перекладине, кольцах, лиане следует фиксировать положение позвоночника ребенка. Для этого встаньте сбоку от снаряда и зафиксируйте ладони одновременно на груди и спине малыша.
6. Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте. ”А я и без рук могу стоять на перекладине”. Учите ребенка быть внимательным и осторожным, чтобы он сам заботился о собственной безопасности.
Существуют ли способы визуальной оценки по внешним признакам утомления и физического перенапряжения у детей?

Существуют ли способы визуальной оценки по внешним признакам утомления и физического перенапряжения у детей?

 

Признаки

Небольшое 

физиологическое

утомление

Значительное утомление (острое переутомление

I степени)

Резкое переутомление

(острое переутомление

II степени)

Окраска

кожи

Небольшое

покраснение

Значительное

покраснение

Резкое покраснение, побледнение,

 синюшность

Потливость

Небольшая

Большая

(выше пояса)

Особо резкая (ниже пояса),

выступание солей

Дыхание

Учащенное (до

 22-26 в 1мин.

 на равнине, до

 36 на подъеме)

Учащенное

(38-46 в 1 мин.),

поверхностное

Резкое (более 50-60 в 1 мин), учащенное, через

 рот, переходящее в отдельные вдохи,

сменяющееся беспорядочным дыханием

Движение

Бодрая походка

Неуверенный шаг, легкое покачивание,

Отставание на марше

Резкие покачивания, появление некоординиро-

ванных движений. Отказ от дальнейшего

движения.

Общий вид,

ощущения

Обычный

Усталое выражение лица, нарушение осанки, (сутулость,

 опущенные плечи).

Снижение интереса к окружающему.

Изможденное выражение лица, резкое нарушение осанки (''вот-вот упадет''), апатия, жалобы на резкую слабость ( до прострации), сильное сердцебиение, головная боль, жжение в груди, тошнота, рвота.

Мимика

Спокойная

Напряженная

Искаженная

Внимание

Хорошее, безошибочное

выполнение

указаний

Неточность в вы- полнении  команд, ошибки при пере-

мене направления

Замедленное, неправильное выполнение

команд. Воспринимается только громкая

команда.

Пульс,

ударов/мин

110-150

160-180

180-200 и более

Каковы требования, предъявляемые к одежде и обуви с точки зрения удобства и безопасности при занятиях на комплексе?
Одежда должна быть удобной. Она не должна сковывать движения ребёнка и затруднять теплообмен. Не допускается скользкая кожаная или жесткая пластиковая подошва обуви, также высокий каблук и не завязанные шнурки. Следует помнить, что занятия на комплексе босиком являются лучшей профилактикой от плоскостопия, а также позволяют произвести массаж ступней ног ребенка. Наличие посторонних колющих предметов на одежде или в карманах (например, значки, булавки, заколки, мелкие игрушки и т.п.) могут явиться причиной травмы. Перед занятием на комплексе снимите с шеи ребенка предметы украшения в виде бус, цепочек, тесемок и других фенечек. Длинные волосы у девочек должны быть подобраны в косу или зафиксированы резинкой в пучок. Очки у плохо видящих детей должны быть зафиксированы резинкой на затылке.


Как поддержать интерес детей к занятиям на спортивном комплексе?
Покупая спортивный комплекс, родители часто задают вопросы: ''Как долго ребенок будет стремиться осваивать спортивные снаряды? Не станет ли спортивный комплекс ещё одной дорогой игрушкой, к которой быстро угаснет интерес, или того хуже – комплекс станет бесполезным предметом интерьера?''. С целью стимулирования интереса ребёнка к постоянным занятиям на комплексе и моделирования различных игровых ситуаций гимнастические снаряды комплекса рекомендуется периодически менять местами, размещая их в различных частях конструкции комплекса. Проектирование комплекса осуществлялось с учетом психологии детей, при этом учитывался их ярко выраженный исследовательский рефлекс и способности к фантазированию, любовь к игре и потребность в разнообразных движениях. Ребенку, как правило, надоедает долго заниматься чем-то одним. Следовательно, для продления общего времени занятий физическими упражнениями необходимо их чередовать с другими видами умственной и созидательной деятельности. Смена занятий – есть отдых!

Итак, Ваш ребёнок осваивает спортивный комплекс. Под Вашим присмотром познакомьте маленького человека с подстерегающими его опасностями, чтобы он сам становился осторожным и внимательным. А это куда более надёжная защита от всяких опасностей, чем самая тщательная опека взрослых.
Борис Павлович Никитин, отец – профессионал, вырастивший семерых детей, в своих трудах неоднократно возвращался к вопросам безопасности детей при падении. Приведём часть главы: ''Учимся ходить и … падать'' из его книги.
''Первые шаги, сколько радости они доставляют всем: и ребёнку и взрослым! И сколько тревоги… Особенно побаиваются бабушки и мамы: а вдруг упадёт? В мягкой кроватке это не так страшно, а если на твёрдом полу? И помогают. Учат ходить так, чтобы малыш не падал: держат за ручки, за воротник пальто, за шарф, сажают в специальные ходунки или надевают что-то вроде сбруи. И так до тех пор, пока ребёнок не научится ходить.
Кому от этого хорошо? Конечно, прежде всего взрослым – так спокойнее. А малышу? Ему от такой ''помощи'' пользы мало. Ведь движения его скованны, он не чувствует своих возможностей, не узнаёт опасностей и совсем не учится … падать. '' А разве этому нужно учиться?'' – спросите вы. Обязательно! Потому что бабушка и мама будут рядом не всегда, а в любой беготне, подвижной игре, спорте сплошь и рядом бывают ситуации, когда падения не избежать. Значит, сильный ушиб, травма может быть там, где умеющий падать отделается только лёгким испугом, а то и вовсе такой мелочи не заметит.
Спортсменов, особенно самбистов, акробатов, гимнастов, фигуристов, парашютистов, даже специально учат падать: группироваться, напрягать мышцы, смягчать удар спружиненными ногами, руками, перекатом. Но вот что интересно: всеми этими приёмами – куда легче, чем взрослые, и без всякого специального обучения – овладевают дети в первые годы жизни, если, конечно, им позволят.
Много раз, видя, как виртуозно умеют падать наши ребята, как хорошо владеют своим телом, мы пытались вспомнить: а с чего же это начиналось? Ведь мы их этому специально не учили…
Но и не мешали им – вот в чём дело! Очень рано пуская их ползать по полу, позволяя им путешествовать по всем комнатам самостоятельно, мы не могли запретить малышу находить какую-нибудь опору, вставать с пола, а потом… и падать. Такие попытки встать, держась за что-нибудь, дети предпринимали десятки, даже сотни раз. И многие из этих попыток кончаются неудачей – падением. С самого начала у наших ребятишек это получалось очень ловко и даже немного потешно. Качнувшись назад, малыш легко складывался (точь-в-точь как перочинный ножик) и садился мягким местом на пол, а качнувшись вперёд, выставлял ручки и становился на четвереньки. Когда ручонки сильные, они спружинят, и ни лоб, ни нос до пола не достанут. Чаще всего он при этом не успевал даже испугаться и продолжал путешествие, как ни в чём не бывало. Ни мы, ни малыш этим падениям не придавали никакого значения и не опасались их. Только однажды мы серьёзно испугались.
Девятимесячного Алёшу пришлось как-то оставить на целый день у бабушки. А возвратившись домой вечером, без всяких предосторожностей, как всегда, я оставил его на полу посредине комнаты. И тут увидел совершенно необычную картину. Алёша сделал несколько шагов, остановился, качнулся назад и стал падать. Но падал он как-то странно, выпрямившись и закинув голову назад, и поэтому сильно стукнулся головой об пол. В чём дело? Я не мог понять, куда девалось его умение падать.
''Секрет'' раскрылся на следующее утро, когда к нам пришла бабушка. Оказывается, она, боясь, что начинающий ходить Алёша может упасть, ходила весь день за ним следом и придерживала его за затылок рукой. Чуть малыш качнётся назад, а тут бабушкина рука, он затылком на неё опирался. Одного дня оказалось достаточно, чтобы Алёша заменил свой способ защиты от ушибов на бабушкин. А в результате шишка на затылке. Этот случай ещё раз убедил нас в том, что от такой ''помощи'' лучше воздержаться.
И все-таки мы помогали малышам учиться ходить. Не только тем, что пускали их в спортивную комнату, где можно было найти много всяких опор и топтаться вокруг них, мы еще давали малышу два своих пальца. Вначале эти пальцы были твердые, надежные, ребенок цепко держался и ходил со мной, мамой или старшими братишками и сестренками по всему дому. Но через несколько дней, когда ребенок начинал топать довольно уверенно, один из этих пальцев вдруг становился ненадежным, начинал качаться, двигаться, куда его ни потянешь, и уж никак не мог служить хорошей опорой.
Малышу приходилось поддерживать равновесие лишь одной рукой, держась только за ''твердый'' палец и бросив другой совсем, потому что толку от него было мало. А через некоторое время и вторая рука становилась все менее и менее надежной. Поневоле малышу все больше приходилось рассчитывать на свои силы, и он постепенно начал ходить самостоятельно''.

Возможно, кого-то нам не удалось убедить в большей степени доверять своему ребёнку, пусть ещё маленькому, в самостоятельном познании нашего непростого мира. В таком случае эта проблема больше из области психологии.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика